Суть метода – отслеживание продаж отдельных категорий товаров по реальным чекам покупателей, которые представляют реальные покупки аудитории. А вот если вы хотите оценить уровень спроса на соковыжималки, такой инструмент будет объективным для вас. Также учитывайте, что примерно половина поисковых запросов приходится на Гугл, то есть анализируя статистику Яндекса, умножайте ее на два. Мало того, что есть квартиры, коммерческая недвижимость, участки и другие категории объектов. В рамках квартир есть процесс покупки и продажи, причем внутри «покупки и продажи» тоже есть свои целевые аудитории. Так, например, в аренде есть люди, которые хотят найти самое дешевое жилье и без комиссии.
К примеру, вы нашли сильные уровни поддержек и сопротивлений. Теперь можно применить их для открытия сделок, противоположных движению толпы трейдеров. К примеру, входить в лонг – от линии сопротивления, входить в шорт – от линии поддержки. Индикатор чаще всего применяют для определения возможного движения цены. Чаще всего трейдеры торгуют по классическим трендовым торговым системам, но можно торговать и в контр-тренд, против большинства трейдеров.
Всегда является справедливой, и рынок автоматически учитывает все факторы влияния на цену. Он показывает дисбалансы между покупками и продажами в кластерах.
Индикаторы
Данный показатель носит название «пенетрация категории». Единственное, что можно увидеть точно, это миллионы запросов в год по тематике «купить квартиру» и«снять квартиру». Это и не удивительно — очевидно, что тема жилья в том или ином виде волнует практически всех. Чисто теоретически у налоговой должны быть данные о тех, кто сдает квартиру в аренду, но для этого арендодатели должны делать это официально.
Есть молодежь, которая ищет «чистые, светлые и уютные» варианты, пусть и с меньшей площадью. Есть семьи с детьми, для которых важнее наличие нескольких комнат и парк рядом. А еще есть риэлторы и агентства, которые подбирают объекты своим клиентам, застройщики, которым интересно узнать ситуацию на рынке, и СМИ, которые хотят получать самые свежие и интересные срезы аналитики. После того, как аудитория, группы и цель исследования определены, надо набросать варианты, как именно мы можем оценить потенциальный объем рынка.
Теория Объемов Основные Концепции
Банальные принципы рыночного ценообразования которое все опытные и так знают. Можно считать все это самому, а можно использовать уже имеющиеся скрипты, потому как когда ты анализируешь по 100 и более графиков в день, времени пропадает даром много. Вы находите с помощью горизонтальных объемов «Зону стоимости».
Торговля на рынке привязана ко времени, цене и объему. Опираясь на эти показатели был создан индикатор рыночного профиля. Согласно его алгоритму, 70% всех сделок совершаются по равновесной цене. На графике эта область обведена в белый прямоугольник. Кривая профиля есть не что иное, как нормальное статистическое распределение, а объемы, заключенные в прямоугольник, находятся в пределах стандартного отклонения.
Я конкретно тебе говорю, что из твоей статьи совершенно не понятно, какой смысл в этих объемах. Тратишь время свое и людей, которые читают твой опусы. Не, оно конечно прикольно скриншотики с волфикса втыкать и рассуждать про зоны распределения. Примеры сделок приведены — убери объемы, ничего не поменяется. Стало быть в метатрейдере можно теперь горизонтальные объемы смотреть? Да и вместо того что бы спорить о Механиках построения объемов, лучше бы говорили по сути.
- Входы по свечным формациям, цели\стопы по экстренумам.
- А вот если вы хотите оценить уровень спроса на соковыжималки, такой инструмент будет объективным для вас.
- Внешне индикаторы почти не отличаются от традиционных кластерных инструментов с американского рынка фьючерсов.
- Влад Гильдебрандт, Интересно а как построить горизонтальные объемы на форекс?
Как правило, на чеке отображается порядковый номер транзакции, так как смена открывается каждый день. Затем делаете еще одну покупку прямо под закрытие. Зная количество транзакций и примерный средний чек, можно подсчитать выручку. Но есть и другая крайность, которая отправила «на тот свет» немало молодых компаний — это выбор очень маленькой целевой аудитории. При таком подходе клиенты будут очень дорогими и, что еще хуже, их количества может не хватить, чтобы ваш проект смог «выжить». В дальнейшем мы будем собирать здесь весь материал, посвященный торговле с применением объемов.
Аномальная активность (чрезвычайно высокий объем) – это признак панических продаж или эйфорических покупок (эффект Fear Of Missing Out). Бизнесом Уолл-стрит является финансирование корпораций и продажа ценных бумаг. Цена медленно растет на падающих объемах к уровню сопротивления.
Емкость рынка по методу «снизу-вверх» равна сумме всех ожидаемых покупок товара целевой аудиторией за расчетный период (на практике принято рассчитывать годовую емкость рынка). Первая цель трейдера использующего метод объемного анализа. Необходимо максимально точно оценить влияние крупных игроков на текущую ситуацию. Если спрос растет, в первую очередь будут исполняться заявки на покупку по низким ценам, что вызовет рост стоимости актива.
Mezantrop, да запросто… вправо вправо вверх или вправо вправо вниз, но в пределах зоны стоимости, правда ее можно считать не по сегодня, а по вчера, например. QCAP, вам бы сначало принцип построение объемов понять, а потом другим указывать. Если что, на эту тему можете ознакомиться в моем же блоге.
Когда на рынке совершается сделка, то к гистограмме каждой конкретной цены прибавляется то количество акций (или других биржевых инструментов), которые купили или продали. Чем больше сделок совершается вблизи какого-то уровня, тем больше значимость такой цены, тем больше интерес трейдеров и тем сильнее данный ценовой уровень. Уровень максимально наторгованного уровня за какой-либо период называется зоной стоимости. Вертикальный индикатор объема торгов отображает настроение трейдеров в текущий момент времени.
Когда вы запускаете новый продукт, одна из важнейших задач — оценить рынок и определить будущую аудиторию сервиса. Если вы возьмете слишком широкую аудиторию (все люди на Земле), как минимум вам будет очень тяжело таргетироваться на неё в рекламных каналах. Как максимум вам будет очень сложно конкурировать на этом рынке с текущими игроками. Ведь чтобы обыграть их, вы должны быть лучше, а лучше можно быть только в чем-то конкретном.
Полученный комплекс условий позволяет войти в сделку на продажу. Фаза «Накопления» считается завершенной, когда крупный игрок увидел явный перевес заявок в одну из сторон. Например, 70% трейдеров торгуют на повышение, а 30% на понижение. В этом случае он готов перейти к следующему этапу. Ну вы зря, ведь обычно с объёмом зависит и сила движения.
Индикаторы TPO и TPO Range ничем не хуже чем HVBVH. С их помощью можно выделить ключевые зоны спроса и предложения и уровни с/п. Внешне индикаторы почти не отличаются от традиционных кластерных инструментов с американского рынка фьючерсов. Правильно открывать сделки в сторону крупных объемов. К примеру, если кластер говорит о крупных объемах со стороны продавцов, то нужно открывать сделки на продажу. Если же кластер сообщает об интересе со стороны покупателей, мы будем искать точки входа на покупку.
То есть сколько клиентов надо обслужить в день/месяц/год, чтобы инвестиции вышли в 0 в заданный период времени. И потом методом научного тыка делаете предположение, будет такое количество народу в точке или нет. Некоторые трейдеры полностью исключают объем при анализе рынка, другие, наоборот, придают ему излишне большое значение. Не стоит переоценивать объемы, но и недооценивать их тоже не стоит. Наблюдения за объемами совместно с динамикой цены, порой могут дать весьма важную информацию.
Комментарии
Отправить комментарий